• СТАТЬИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ БЛОГОВ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
  • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, АНОНСЫ, ОБЗОРЫ

Чем чаще обновляется корпоративный блог и чем разнообразнее тематика публикаций, тем выше шансы сайта юридической компании соответствовать поисковым запросам пользователей и делать их своими клиентами. Это отличный инструмент продвижения.

Информационные статьи для юристов — это часть ваших профессиональных знаний, которыми вы делитесь с пользователями в обмен на их лояльность.

Юридические кейсы — это описание реальных случаев из практики юриста или юридической компании. Из них складывается профессиональный опыт и репутация. Это хороший способ показать юриста «в деле», что очень важно для потенциальных клиентов.

Пресс-релизы и анонсы, позиция эксперта по актуальному вопросу, прочие информационные сообщения — не менее важная имиджевая составляющая, чем правильный текст о компании.