Если вы пишите по работе или просто в свое удовольствие, ваша главная задача — создание уникального текста. Неважно, будет ли это продающая статья, пост в социальной сети или в вашем личном блоге – любой текст, который вы решились выложить в сеть, должен быть уникальным.

Как правило, уникальность текста определяется его проверкой на плагиат сервисами вроде Text.ru или Advego. В среде копирайтеров принято считать хорошим текст с показателем уникальности более 95%. Поисковики предлагают кучу статей о том, где найти уникальные тексты и как сделать скопированный текст уникальным. Но поверьте, не в цифрах счастье и не в надежности сервисов проверки.

ЧТО ДЕЛАЕТ ТЕКСТ УНИКАЛЬНЫМ

Согласитесь, никому не интересно читать целую статью о том, как ваша компания посетила очередной форум. Люди читают блог и покупают услугу, если находят написанное вами полезным, если информация решает их проблему.

Уникальный текст – это прежде всего полезный текст.

ПОВЫШАЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ

Попробуйте следовать нескольким простым принципам:

1.Делитесь знаниями и опытом. Разберите случай из практики, проконсультируйте, научите. Личный опыт сделает любой текст уникальным, а автора – экспертом в глазах читателя. Не бойтесь писать уникальные тексты бесплатно – они окупятся количеством ваших клиентов и подписчиков.

2.Предлагайте информацию, которая способна увлечь и заинтересовать. Полезно – не значит скучно. Работайте над собственным стилем, избавляйтесь от клише. Находите то, что удержит внимание вашего читателя до конца статьи.

3.Создавайте собственный контент. Не засыпайте блог или страницу компании чужим материалом со ссылками на источник — это не придаст вам экспертности. Напротив — ваш потенциальный клиент с удовольствием уйдет от вас по этим же ссылкам. Три поста в день – не цель. Важно, чтобы пользователи читали именно вашу новостную ленту и получали полезную информацию на страницах вашего сайта.

Существует множество способов написать уникальный текст. Попробуйте начать с самого простого — делайте ваши тексты полезными!